Задача: привлечь внимание к новому коттеджному посёлку
В 2008 году коттеджные посёлки росли, как грибы после дождя. Конкуренция на этом рынке заставляла строительные компании уделять рекламе всё больше внимания. Коттеджный посёлок «Прилесный» расположен в 20 км от МКАДа, в Нарофоминском районе. Достоинства: экологически чистый район Подмосковья; посёлок рассчитан на 16 коттеджей бизнес-класса общей площадью от 210 до 430 м2; проект коттеджа можно выбрать. Самое же главное — это живописные окрестности: с одной стороны лес, с другой луг.
Для разработчика рекламы главный недостаток — это отсутствие фотоматериала. Построенных коттеджей ещё нет. На дворе февраль, так что сделать красивый снимок окрестностей не удастся. Я решил использовать рисованную иллюстрацию. В первом эскизе я попытался сформулировать сюжет: лето, лес, луг, три коттеджа разной архитектуры.
Заказчик: Не хватает ощущения красоты пейзажа, нечем заинтересовать покупателя; название посёлка следует написать поинтересней.
Во втором эскизе добавлен персонаж, заголовок, набросок логотипа:
Заказчик: Пейзаж и коттеджи нравятся, а вот персонаж не внушает уважения. Наши коттеджи покупают люди посерьёзней и постарше. Заголовок хороший, но хотелось бы посмотреть ещё. И предусмотрите макет со стрелкой-указателем.
Персонаж переодет в более приличную одежду, заголовок упрощён и подкреплён выразительным жестом. В логотипе выделен «лес», чтобы название нельзя было спутать со словом «прелестный»:
После подбора лиц персонажа и сочинения заголовков эскиз утверждён:
Для изготовления иллюстрации необходимы чертежи коттеджей, а ещё лучше — 3D модели. Архитекторы строительной компании предоставили изображения коттеджей в нужной перспективе:
После отрисовки фона, персонажа и ретуши коттеджей получилась почти райская картинка:
Готовый билборд (без стрелки-указателя):
© 2006–2018 Роман Баданин