Небольшая юридическая фирма из Подмосковья собиралась облагородить коридор перед дверьми своего офиса.
Что было
Фирма на этаже не одна. За соседними дверями другие компании, к которым идёт множество посетителей. Для их привлечения было предложено оформить стенку и часть коридора.
1. Установить локальное освещение — первое, что нужно сделать в узком тёмном коридоре.
2. Повесить стенды и постеры, чтобы прохожему было на что поглазеть.
3. Установить пристенную столешницу. Каждый, кому понадобится что‑то записать, подойдёт к удобной
поверхности и свету.
4. Повесить часы, видные издалека.
Как должно было стать
Главная особенность — узкий коридор. Любые крупные изображения не будут «читаться» и могут даже раздражать невозможностью отойти для просмотра. Изображения д. б. небольшие и расположены на уровне глаз. Также не следует закрашивать стену или делать яркие подложку. В этом случае стена будет издалека заметнее, но подобная агрессия (в отличие, например, от базара) не очень уместна для юридической фирмы. Постеры и стенды разных размеров. Это приятнее для глаза, чем одинаковые прямоугольники.
Рекламные постеры. Это художественные иллюстрации на тему бизнеса, совмещённые с рекламными заголовками.
Постер «Юридическая карта Щёлково» — хороший способ привлечь внимание. На карте — адреса, телефоны и время работы официальных заведений города. Фотография спутниковая. Это намного интересней, чем обычная карта. Многие непременно задержатся у неё, чтобы отыскать знакомые места.
Информационный стенд c карманами
Табличка с расписанием и телефонами
Часы с логотипом. Можно свесить с потолка поперёк коридора, как на схеме, а можно повесить на стенку.
Работа была отменена:-(
© 2006–2018 Роман Баданин