Задача: оформить настенный календарь про темобельё
Компания «Кранти» («9114911.ru») продаёт термобельё. Часть — через интернет-магазин, часть — через обычный магазин. Термобельё пока ещё не стало массовым товаром. Конкуренция среди его продавцов небольшая. Поэтому реклама магазина термобелья — это, собственно, реклама термобелья. С указанием телефона, веб-адреса и т. п. Я начал с поиска картинки для постера (верхней секции календаря). Чаще всего термобельё используют для активного отдыха.
Эти картинки говорят: «Термобельё — это радость и свобода, даже если холодно»
Но термобельё бывает и для повседневной носки.
Кстати, «Кранти» — петербургский магазин, а там это особенно актуально
И всё‑таки хочется показать всё разнообразие термобелья. Решение — на постер поместить иллюстрацию для основного применения термобелья, а свободные участки других секций использовать для рассказа о термобелье других типов:
Заказчику идея понравилась. Во‑первых, термобельё показано без второстепенных деталей. Во‑вторых, «человечки» наглядно демонстрируют, для чего нужно термобельё. Чтобы нарисовать серию «человечков», я воспользовался подборкой рисунков на сайте Айстокфото и подобрал несколько характерных поз:
Серии из 9 «человечков» оказалось достаточно, чтобы отразить разные применения:
Существующий логотип был не очень. Заказчик разрешил его «причесать».
Было
Стало
Последняя задача — расставить на нижних секциях «человечков» вперемешку с надписями. Несмотря на кажущуюся простоту, она заняла много времени. Во‑первых, «человечки» должны быть видны и узнаваемы. Во‑вторых, одинаковые «человечки» не должны стоять рядом. В‑третьих, надписи не должны повторяться. В‑четвёртых, надписи и «человечки» должны смотреться аккуратно и привлекательно даже при полностью оторванных календарных блоках. В завершение, была куплена и доработана иллюстрация, придуман заголовок.
Внешний вид получившегося календаря. Средний календарный блок снят
© 2006–2018 Роман Баданин