Задача: оформить настенный календарь для клиентов и сотрудников компании
В действительности задачу следует формулировать так: напомнить клиентам о компании «Еврострой»; подчеркнуть специализацию (капитальное строительство); показать самые значительные построенные и строящиеся объекты.
Компании «Еврострой» есть что показать. См. список объектов. В первом эскизе делается попытка использовать фотографии построенных объектов:
Заказчик: Здания смотрятся симпатично, но это уже не актуально. Наши крупнейшие объекты — супермаркеты (Ашан, Леруа Мерлен), торгово-развлекательные комплексы («Тройка» в Сокольниках) и логистические парки (в Подольске, в Свердловской области).
К сожалению, многие объекты находится в стадии строительства или отделки:
Панорама стройплощадки вызывает интерес далеко не у всех:
Пробую использовать фотографии построенных и строящихся объектов, выбирая из фотографий «подходящие» фрагменты:
Пробую совершенно отказаться от фотографий объектов. Рисунок с намёком на строящиеся объекты:
Пробую также обыграть фирменный знак компании:
Заказчик: Нравится идея со зданием-знаком «Еврострой» и идея с условным обозначением объектов в виде кубиков.
Этот эскиз утверждён. Остаётся выполнить рисунок. Перспектива сцены:
Потом — аккуратный контурный рисунок:
Потом — закрашивание зданий, земли и деревьев:
Подготавливаю к печати и через 3 недели получаю тираж:
© 2006–2018 Роман Баданин