Портфолио

Цены

Вопросы-ответы

Контакты

Квартальный календарь

 

Задача: оформить настенный календарь про темобельё

 

Компания «Кранти» («9114911.ru») продаёт термобельё. Часть — через интернет-магазин, часть — через обычный магазин. Термобельё пока ещё не стало массовым товаром. Конкуренция среди его продавцов небольшая. Поэтому реклама магазина термобелья — это, собственно, реклама термобелья. С указанием телефона, веб-адреса и т. п. Я начал с поиска картинки для постера (верхней секции календаря). Чаще всего термобельё используют для активного отдыха.

 

Эти картинки говорят: «Термобельё — это радость и свобода, даже если холодно»

 

Но термобельё бывает и для повседневной носки.

 

Кстати, «Кранти» — петербургский магазин, а там это особенно актуально

 

И всё‑таки хочется показать всё разнообразие термобелья. Решение — на постер поместить иллюстрацию для основного применения термобелья, а свободные участки других секций использовать для рассказа о термобелье других типов:

 

 

Заказчику идея понравилась. Во‑первых, термобельё показано без второстепенных деталей. Во‑вторых, «человечки» наглядно демонстрируют, для чего нужно термобельё. Чтобы нарисовать серию «человечков», я воспользовался подборкой рисунков на сайте Айстокфото и подобрал несколько характерных поз:

 

 

Серии из 9 «человечков» оказалось достаточно, чтобы отразить разные применения:

 

 

Существующий логотип был не очень. Заказчик разрешил его «причесать».

 

Было

 

Стало

 

Последняя задача — расставить на нижних секциях «человечков» вперемешку с надписями. Несмотря на кажущуюся простоту, она заняла много времени. Во‑первых, «человечки» должны быть видны и узнаваемы. Во‑вторых, одинаковые «человечки» не должны стоять рядом. В‑третьих, надписи не должны повторяться. В‑четвёртых, надписи и «человечки» должны смотреться аккуратно и привлекательно даже при полностью оторванных календарных блоках. В завершение, была куплена и доработана иллюстрация, придуман заголовок.

 

Внешний вид получившегося календаря. Средний календарный блок снят

© 2006–2018 Роман Баданин